Запчасти Форд Фиеста

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании "Форд Мотор Кампани" приняли историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat.

Объявления

Двигатель без навесного для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

62 200
Замок капота для Ford Fiesta VI (3dr) 2008-2012
Замок капота
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI (3dr) 2008-2012

1 000
Замок капота для Ford Fiesta VI (3dr) 2008-2012
Замок капота
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI (3dr) 2008-2012

6 800
Двигатель без навесного для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

70 000
Робот Powershift для Ford Fiesta VI Hatch Facelift 2013-2019
Робот Powershift
б.у. БЕЗ дефектов

Ford Fiesta VI Hatch Facelift 2013-2019

35 000
Двигатель без навесного (F6JB) для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
Двигатель без навесного (F6JB)
б.у. оригинал

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

60 900
Двигатель без навесного для Ford Fiesta VI Hatch Facelift 2013-2019
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI Hatch Facelift 2013-2019

36 000
Двигатель с навесным для Ford Fiesta VI 2008-2012
Двигатель с навесным
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

35 000
двс для Ford Fiesta VI 2008-2012
двс
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

20 800
Двигатель с навесным для Ford Fiesta VI 2008-2012
Двигатель с навесным
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

66 000

Автомобили Ford Fiesta в разборе13

Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели - Fiesta.

Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах - в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически – спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Пользовательское соглашениеСообщить об ошибкеКонтактыО компании
Все права защищены, поиск автозапчастей Ferio.ru © 2025