Запчасти Форд Фиеста

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании "Форд Мотор Кампани" приняли историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat.

Объявления

Двигатель без навесного для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

60 000
МКПП 5ст. для Ford Fiesta VI Седан (USA) 2008-2012
МКПП 5ст.
б.у. БЕЗ дефектов

Ford Fiesta VI Седан (USA) 2008-2012

25 000
Двигатель без навесного (F6JB) для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
Двигатель без навесного (F6JB)
б.у. оригинал

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

60 900
панель приборов (щиток приборов) в КМ для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
панель приборов (щиток приборов) в КМ
б.у. БЕЗ дефектов

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

2 000
мкпп для Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008
мкпп
б.у. БЕЗ дефектов

Ford Fiesta V (JH_, JD_) 2001-2008

20 000
Двигатель с навесным для Ford Fiesta VI 2008-2012
Двигатель с навесным
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

66 000
Фара правая для Ford Fiesta VI 2008-2012
Фара правая
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

10 000
Фара левая для Ford Fiesta VI 2008-2012
Фара левая
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI 2008-2012

7 000
мкпп для Ford Fiesta VI Mk7 2013-2019 Седан
мкпп
б.у. БЕЗ дефектов

Ford Fiesta VI Mk7 2013-2019 Седан

18 000
Панель радиатора (телевизор) для Ford Fiesta VI Mk7 2013-2019 Седан
Панель радиатора (телевизор)
б.у. оригинал

Ford Fiesta VI Mk7 2013-2019 Седан

3 000

Автомобили Ford Fiesta в разборе13

Ford Fiesta 1.6 (105Hp) (IQJA, IQJE) FWD MT в разборе у АМоторс

Ford Fiesta 2018 г.

1.6 (105Hp) (IQJA, IQJE) FWD MT

Ford Fiesta 1.4 (80Hp) (FXJA) FWD MT в разборе у АМоторс

Ford Fiesta 2006 г.

1.4 (80Hp) (FXJA) FWD MT

Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели - Fiesta.

Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах - в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически – спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.