Гарантия на исправность запчастей б/у 10 дней.
Возврат/обмен не производится по причинам:
-
сервис неправильно установил причину поломки,
-
не понадобилось,
-
продал машину,
-
клиент не забрал,
-
не подошло и т.д. и т.п.
Возврат б/у запчастей (узлов/агрегатов) возможен:
-
запчасть не исправна (необходимо заключение из сервиса. «Я устанавливал запчасть сам, знакомый в сервисе и т.д. (нет заключения из сервиса – возврат невозможен);
-
неправильный подбор СОТРУДНИКОМ НАШЕГО МАГАЗИНА (неправильный подбор клиентом, сервисом, в который обратился клиент и т.д. не является причиной возврата).
Окончательное решение по применимости б/у запчастей к своему ТС принимает покупатель! Ответственность за решение о необходимости приобретения какой-либо автозапчасти несет покупатель!
Не понадобившуюся (неважно по какой причине) б/у автозапчасть мы можем принять обратно (по своему усмотрению) и вернуть денежные средства с удержанием 30% от стоимости, после проверки сохранности запчасти в первоначальном виде.
Ответственность за сохранность деталей в первоначальном виде в процессе транспортировки несёт транспортная компания.
Обязательно осматривайте груз до момента получения в ТК.
Документы необходимые для обмена нерабочих запчастей - акт о выявлении дефекта данной позиции.
На кузовные б/у авто запчасти (части кузова, двери, крылья, капоты, бамперы и т.д) гарантия не распространяется.
Все операции по возврату, обмену осуществляются при наличии паспорта и платежного документа.
В случае если деталь не исправна, работы СТО не оплачиваются ни при каких условиях.
Все транспортные расходы оплачиваются покупателем!