Запчасти Ниссан Патрол

NISSAN Patrol - модели автомобилей повышенной проходимости с задним или полным приводом. Во все мире автомобили Patrol пользуются заслуженной популярностью как профессиональные внедорожники. История модели длится уже более 50 лет и насчитывает не одно поколение этих автомобилей.

Объявления

Д.В.С. для Nissan Patrol Y62 2010-2014
Д.В.С.
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y62 2010-2014

3 000
Двигатель с навесным для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель с навесным
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

259 900
Двигатель без навесного для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

230 000
Двигатель с навесным ZD30DDTI для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель с навесным ZD30DDTI
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

120 900
двс.ZD30DDTI для Nissan Patrol Y61 1997-2010
двс.ZD30DDTI
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

269 500
Двигатель без навесного для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель без навесного
б.у. БЕЗ дефектов

Nissan Patrol Y61 1997-2010

230 030
Двигатель (без навесного) для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель (без навесного)
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

210 000
Двигатель без навесного для Nissan Patrol Y61 1997-2010
Двигатель без навесного
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

170 000
Компрессор кондиционера для Nissan Patrol Y62 2010-2014
Компрессор кондиционера
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y62 2010-2014

60 000
ТНВД для Nissan Patrol Y61 1997-2010
ТНВД
б.у. оригинал

Nissan Patrol Y61 1997-2010

70 000

Название Patrol впервые появилось еще в 1951 году и принадлежало тогда очень простому по конструкции первому японскому внедорожнику, созданному по подобию легендарных JP и Лэнд-Роверов и служащему для нужд армии и полиции. Это была примитивная, но прочная машина с открытым кузовом. От своего американского аналога модернизированный автомобиль внешне отличался полноценным лобовым стеклом, несколько иным решением «передка» и изолированным от внешнего мира салоном. Эта модель обзавелась глухими боковинами и дверями с плексигласовыми оконцами. Причем, в качестве материала использовался не тент, а более приятный на ощупь дерматин. Основой автомобиля была жесткая лонжеронная рама с зависимыми передней и задней подвесками. Полноприводная трансмиссия без межосевого дифференциала с подключаемым передним мостом комплектовалась 3-скоростной механической коробкой передач и цепной «раздаткой» с двумя рядами передаточных чисел. Под капот автомобиля устанавливали четырехлитровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с.

Пользовательское соглашениеСообщить об ошибкеКонтактыО компании
Все права защищены, поиск автозапчастей Ferio.ru © 2025