Концерн Hyundai один из первых корейских автопроизводителей, кто включил в свой модельный ряд внедорожник. Своего опыта в разработке автомобилей этого класса в то время корейцы не имели, поэтому взяли в качестве основы японский автомобиль. Отправной точкой развития модели под резвым названием Galloper (в переводе «скакун») послужил Mitsubishi Pajero первого поколения. От прародителя взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач.
В экстерьере кроме новой эмблемы, появились стальные брусья в дверях для защиты от бокового удара, иной дизайн задней части, колесные диски и хромированная радиаторная решетка.
В салоне изменения более заметны. Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками.
Galloper